Обязательная сертификация товаров и оборудования, сертификация качества продукции - центр сертификации Энергия-Сервис

Документация

Учебное пособие: "Управление качеством"

Пособие составлено в соответствии со стандартом по дисциплине "Управление качеством" специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии" и программой обучения по этой дисциплине (другое название - " Менеджмент качества "). В нем освещены вопросы, связанные с историей развития систем управления качеством и влияние этого процесса на конкурентоспособность продукции и предприятий, рассмотрены методология и терминология управления качеством, методические основы стандартизации и сертификации продукции и систем управления качеством.

Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, экономистов, менеджеров и всех заинтересованных лиц.

Данное учебное пособие является электронной версией работы:
Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие .Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 174с.

© Таганрогский государственный
радиотехнический университет, 2004.
© Ю.И. Ребрин, 2004.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
1.1. Предмет и задачи курса. Методология управления качеством
1.2. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе
1.3. История развития систем управления качества

Тема 2. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
2.1. Основные понятия и определения
2.2. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей

Тема 3. ПРОЦЕСС И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
3.1. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества
3.2. Петля качества. Цикл Деминга
3.3. Механизм управления качеством
3.4. Существующие системы управления и